Стратегии построения ссылок: типы ссылок

Стратегии построения ссылок: типы ссылок

Позиционирование SEO от страницы базируются прежде всего на получение внешних ссылок на сайт. В течение нескольких лет эти ссылки имеют связанное качество, которое определяет преимущества (или даже ущерб), которые они могут нам предложить. В этой статье перечислены типы ссылок, которые мы можем получить, основываясь именно на этих критериях качества.

Присутствие в Интернете бизнеса сегодня является необходимостью. Подавляющее большинство компаний и магазинов предлагает свои услуги и товары в глобальной сети. Но чтобы сайт был успешным и приносил прибыль он должен быть правильно оптимизирован. Продвижение сайтов в Москве предлагает дизайн студия «Свой Сайт». Услуги данной компании обширны: вы можете заказать создание и продвижение сайта визитки, корпоративного сайта, интернет-магазина и другие услуги, связанные с администрированием веб-ресурсов.

Ссылки высокого качества

Оптимальные ссылки — это те, которые известны как высококачественные. Чтобы получить это различие, они должны объединить несколько факторов, которые определяют пригодность и преимущества их присутствия. Первый из этих факторов заключается в том, что он исходит от сайта, который, в свою очередь, имеет качество, то есть имеет соответствующую оптимизацию на странице и удобство использования.

Ссылка также должна быть включена в сайт, имеющий тему, связанную с вашим сайтом, чтобы обозначить естественность при создании и согласованность при наличии. Со своей стороны, мы должны искать разнообразный якорный текст, но всегда фокусироваться на ключевых словах, которые нас интересуют.

Ссылки низкого качества

Ссылки, в которых отсутствуют эти факторы, считаются низкокачественными. Если их создание является естественным, по крайней мере, мы не пострадаем от их присутствия, они просто обеспечат нам минимальное усиление SEO. Примером может служить пространство, в котором обсуждаются разные компании, даже если оно не имеет отношения к тому, что продает или продает наша компания, и, тем не менее, связывает нас по ключевому слову, которое нас тоже не интересует.

Вредные ссылки

Если ссылка поступает с некачественного сайта и, кроме того, обозначает неестественность, использует повторяющийся текст привязки и не относится к нашему сектору, ее можно отнести к категории вредоносных. Этот ущерб наносится вашему веб-сайту, поэтому вы должны как можно скорее устранить их влияние на ваше глобальное SEO-позиционирование. Есть много способов добиться этого, но самый эффективный — зайти в Google и попросить вас игнорировать эту ссылку.

Нейтральные ссылки

Существует вероятность того, что входящая ссылка не имеет связанного следования, поэтому она не оказывает никакого влияния на позиционирование SEO. Это далеко не то, что может показаться, но этот тип ссылок очень полезен, особенно если они расположены на успешных сайтах. С их помощью можно получить больше посещений и усилить нейминг своей компании. Очевидно, что если они размещены на популярном сайте, даже если они не приносят нам прямой выгоды в SEO, они всегда будут желанной рекламой.