ROI не всегда зависит от SEO

ROI не всегда зависит от SEO

Наиболее очевидное следствие SEO позиционирования является визит пользователей в наше цифровое пространство. Во многих случаях визит представляет собой ожидаемую рентабельность инвестиций (возврат инвестиций) или, по крайней мере, первый шаг к ее достижению. Например, если рентабельность инвестиций заключается в продаже продукта, посещение нашего интернет-магазина практически необходимо.

Но если ROI (показатель возврата всех инвестиций) — это не только само посещение , SEO-позиционирование может быть не единственной стратегией для его достижения. Более того, SEO может не быть тем, на чем должна основываться наша стратегия, если мы действительно хотим добиться желаемого успеха. Referrals Blog | Все самое интересное из мира SEO-индустрии и digital-маркетинга. В этом блоге размещено много полезной информации, которая поможет вам реализовать успешную работу в Интернете.

SEM и ROI лучше ладят

В онлайн-продажах и других целях у SEO-позиционирования есть много препятствий для достижения оптимальной рентабельности инвестиций, особенно если мы заинтересованы в продаже 100% наших продуктов. Обычно необходимые ресурсы в секторе со средней конкуренцией слишком высоки, чтобы можно было быстро и эффективно получить положительный баланс.

Поэтому многие интернет-магазины изначально обращаются к SEM (поисковой маркетинг) и поддерживают свою стратегию на протяжении всей своей жизни, в то время как SEO предлагает конкретные результаты. Преимущество SEM в том, что при хорошей оптимизации он позволяет практически мгновенно получить идеальную рентабельность инвестиций от публикации, при этом спонсируемая реклама может появляться над результатами обычного поиска.

Влиятельный человек продает больше, чем видеоканал

Позиционирование на YouTube требует огромных усилий. Создание видеоканала, создание видеороликов, их загрузка, позиционирование и распространение требует ресурсов, намного превышающих многие другие стратегии. Один из лучших результатов, который можно предложить, — это нанять для кампании влиятельного человека. Публикация этих «личностей» в любой социальной сети может стать несравненным катализатором для наших продуктов, тем самым достигая рентабельности инвестиций, намного превышающей нашу собственную стратегию.

Это, конечно, не исключает, что SEO остается в наших действиях, поскольку в долгосрочной перспективе это может быть то, что предлагает нам наилучшие результаты без необходимости постоянных бюджетных расходов.