Каковы преимущества SMS-маркетинга

Каковы преимущества SMS-маркетинга

Чтобы в полной мере оценить преимущества, предлагаемые SMS-маркетингом в кампании прямого маркетинга, мы должны изучить недостатки традиционных методов. SMS-маркетинг выполняет все полезные функции традиционных методов, а также предлагает уникальные функции, которые гарантируют успех вашей маркетинговой кампании. Станьте одним из первых, кто выделится как инновационная и добросовестная компания, используя современные методы связи с клиентами.

Услуги sms рассылки в Беларуси оказывает компания https://rocketsms.by.

Недостатки прямой почтовой рассылки и электронной почты

Почтовые кампании, в том числе листовки, письма и каталоги, в настоящее время доминируют в сфере прямого маркетинга, однако это метод, печально известный тем, что считается раздражающим и, следовательно, отвергается потребителями. SMS быстрее, безопаснее для окружающей среды и с большей вероятностью будет рассмотрен клиентом, поскольку у них нет таких же ассоциаций с «нежелательной почтой» на их телефоне. Цифровые купоны могут быть закодированы в сообщении, а также ссылки, направляющие клиента прямо на веб-сайт, доступ к которому теперь может получить все большее количество людей через мобильный интернет.

Даже если прямая почтовая рассылка является более эффективным способом первоначального установления связи с клиентами, например, из старшей демографической группы, SMS все равно можно использовать в качестве дополнительного инструмента для прямой почтовой рассылки. После того, как первый контакт был установлен в несколько более личной манере, предложение с большей вероятностью приведет к продаже, если оно будет продолжено позже с помощью SMS. В то время как электронная почта является более современным способом достижения клиентов, маркетинговые кампании по электронной почте сопряжены с риском того, что сообщения будут автоматически составлены как нежелательная почта или в неиспользуемую папку.

Недостатки других методов

Маркетинг «от двери до двери» может быть слишком сложным для большинства людей, или они считают его навязчивым. Их может не быть дома, однако SMS-сообщения доходят до них в любом месте и позволяют им обдумать предложение и ответить на него в свободное время.

Что касается маркетинговых кампаний по факсу, очень немногие люди имеют доступ к факсимильному аппарату в доме, и даже если бы они были, предложение кампании было бы доставлено в непривлекательном формате, который можно было бы легко потерять в море других входящих факсов.

Помимо обеспечения мгновенной связи с клиентами, SMS также означает мгновенную обратную связь о том, как продвигается кампания, поэтому целевая аудитория может быть соответственно расширена или сокращена. Это важно, поскольку подавляющая реакция может быть почти такой же катастрофической, как и полное отсутствие реакции.

Отслеживание прогресса по SMS также важно для успеха кампаний поощрения рефералов. Например, ведение учета того, кто кого порекомендовал, совершают ли они результирующую покупку и какую скидку должен получить первоначальный клиент при следующей покупке.

В конечном счете, использование SMS в кампаниях прямого маркетинга может положительно отразиться на вашей компании и повысить корпоративную честность, демонстрируя уважение к клиентам и закону. Это важно в свете пристального внимания со стороны органов по защите прав потребителей, которым в настоящее время подвергаются традиционные методы. ACA и ACCC все больше ужесточают законы, касающиеся прямого маркетинга, гарантируя, что они имеют простые процессы отказа и неинвазивны.