
Как увеличить число подписчиков на Facebook: Включите кнопку «Следовать»
Для того чтобы иметь последователей, вы должны сначала включить кнопку «Следовать»: таким образом, вы дадите пользователям Facebook возможность следить за вашими публичными обновлениями, без необходимости отправлять вам запрос друга.
Для этого со смартфона или планшета необходимо запустить официальное приложение Facebook для Android или iOS/iPadOS и, если вы еще этого не сделали, войти в свой аккаунт. Теперь нажмите кнопку ≡, прокрутите в нижнюю часть экрана и нажмите сначала на «Настройки» и «Конфиденциальность», а затем на «Настройки». На открывшемся экране выберите пункт Публичные сообщения и в разделе Кто за мной, поставьте галочку напротив пункта Все.
Теперь снова на экране «Настройки» нажмите «Настройки конфиденциальности»; затем в разделе «Как люди находят и связываются с вами» нажмите «Кто может отправлять вам запросы друзей». На новой открывшейся странице выберите опцию конфиденциальности «Друзья друзей». Если вы используете компьютер, подключитесь к странице входа в Facebook из браузера и войдите в свой аккаунт, если вы этого еще не сделали. Затем щелкните по кнопке ▼ в правом верхнем углу и выберите в открывшемся меню пункт Настройки.
На новой странице, которая появится у вас, нажмите на пункт Public Posts (Публичные сообщения), расположенный в левой боковой панели, и в панели Public Posts Filters (Фильтры публичных сообщений) и Tools (Инструменты) выберите опцию All (Все), рядом с пунктом Who can follow me (Кто может следовать за мной).
На левой боковой панели выберите опцию Конфиденциальность, затем на панели «Параметры конфиденциальности» и «Инструменты» измените (при необходимости) настройки для запросов друзей, выбрав «Друзья друзей». Наконец, нажмите на ссылку «Правка» рядом с «Кто может отправлять вам запросы друзей» и выберите «Друзья друзей» из следующего меню. С тобой покончено!
Одной из «уловок», позволяющих увеличить количество людей, следующих за профилем, является публикация качественного контента с определенной преемственностью. Что касается количества, то одной из ваших гипотетических целей может быть сохранение четырех постов в день, хорошо разбитых по времени, например, два утром, один днем и один вечером. Очевидно, не стесняйтесь изменять это расписание по своему усмотрению, но одно можно сказать точно: если вы просто публикуете контент время от времени, вы получите плохие результаты.
Что касается качества, ищите контент, который интересен (почему бы и нет, даже забавный) и, прежде всего, который может генерировать как можно больше взаимодействий. В случае мультимедийных файлов, постарайтесь опубликовать изображения или видео, которые не являются низкокачественными, зернистыми или не очень соответствуют вашему стилю; если вы думаете, что они соответствуют вашим канонам, предложите несколько GIF-файлов или забавные мемы время от времени, так что ваши друзья и пользователи могут поделиться ими и дать вам видимость.
Затем настроить ваши сообщения с комментарием, возможно, добавив вызов на действие, чтобы пригласить читателей следить за вами или посетить ваш сайт (например, «Вы уже посетили мой блог?», или «Следите за моими обновлениями в Facebook …» и т.д.). Создавайте истории регулярно и, когда это возможно, публикуйте видео в прямом эфире, так как это те виды контента, которые широко ценятся в этой социальной сети.
Не забывайте использовать простые, понятные и лаконичные предложения; слишком длинные и подробные сообщения зачастую чреваты скорее скучными, чем интересными. Используйте дружелюбный и неформальный язык, «украшая» свои слова некоторыми смайликами или смайликами, чтобы настроение прочувствовалось; вы также можете использовать красочное письмо.
Я дам вам еще один очень важный совет: никогда не делиться фальшивыми новостями. Фальшивые новости категорически против политики Facebook; если вы хотите помешать людям следить за вами, или, что еще хуже, указывать на вас как на источник дезинформации, всегда проверяйте источники, из которых вы черпаете контент. Обычно ложные новости приходят из блогов или сайтов с «двусмысленными» названиями и преувеличенными или сенсационными заголовками. Убедитесь, что контент подтверждается аккредитованными источниками, такими как известные блоги и веб-сайты, информационные агентства или учрежденные национальные газеты (хотя, увы, даже последние часто попадают в ловушку поддельных новостей, ища легких кликов).