
Как проинструктировать графического дизайнера, чтобы он сделал логотип?
Спустя два года после создания моего блога о путешествиях, я решил, что логотип сделает графический дизайнер. Создание логотипа действительно может быть использовано во многих ситуациях: для усиления визуальной идентичности вашего сайта, для представления его в осязаемой форме в ваших социальных сетях или визитных карточках, или для демонстрации вашей личности.
Но как сделать логотип, отвечающий вашим ожиданиям? Что ты можешь сказать графическому дизайнеру, чтобы он понял твои желания и твой мир? В этой статье я предлагаю несколько идей для эффективного использования логотипа!
Перед тем, как сделать логотип, нацельтесь на свои желания
Вы, наверное, уже видели эту цитату из Бойлео: «То, что хорошо продумано, четко сформулировано — И слова, чтобы сказать это, приходят легко». Это относится и к созданию логотипа: если ваши желания ясны, то легче передать их графическому дизайнеру. Поэтому, прежде чем обращаться к любому графическому дизайнеру, советую подумать об этом. Если вы пропустите этот шаг, вы рискуете выбрать графического дизайнера, который не соответствует вашему проекту, давая слишком расплывчатое резюме и будучи разочарованным результатом.
Какой графический стиль вам нравится?
Вы можете начать свое размышление с изучения графических стилей, которые вам нравятся… или не нравятся! Прогуляйтесь по сети: Google Images, Pinterest, Behance, Logojoy, раздел «Иконки» в Creative Market и т.д. Сохраните в папке конкретные примеры стилей, которые вам нравятся, и стилей, которые не нравятся, это будет очень полезно, чтобы помочь вашему графическому дизайнеру создать логотип в соответствии с вашими вкусами.
Тот же тип поиска шрифтов можно выполнять и при просмотре таких сайтов, как «Дафон» или «Белка шрифта». Вы предпочитаете засечки или без засечек? Довольно легкий или жирный шрифт? При сгущенной или расширенной охоте (под охотой понимается ширина символов и пробелы между символами)? Это также время, чтобы указать, какой тип логотипа вы ожидаете: только текст, текст + иконка, только иконка?
Когда вы не графический дизайнер, вы не обязательно знаете, как использовать правильные термины для описания дизайна… и, прежде всего, не каждый ставит одно и то же за словом. Если я скажу, например, что мне нравится «чистый» дизайн, то, вероятно, есть много способов интерпретировать эту информацию и перевести ее графически. Приводя примеры, вы можете быть уверены, что вы идете в том же направлении, что и ваш графический дизайнер!
Чем именно ты занимаешься?
Логотип — это не просто бессмысленное изображение. Поэтому готовый генератор логотипов никогда не заменит работу по размышлению и созданию профессиональной графики. Объясните графическому дизайнеру, что именно вы делаете, и если вы хотите, чтобы логотип был сделан для блога, отправьте ссылку на ваш блог. Это даст вам представление о существующей графической вселенной, а также о вашем тоне и различных темах, которые вы освещаете.
Имейте в виду, что логотип не обязательно является «первой степенью». Мы не играем в Pictionary, где цель — заставить вас догадаться о своей деятельности через рисунок 😉 Конечно, некоторые люди выбирают очень «прозрачный» логотип по характеру своей деятельности, но это не является обязательством.
Мы все имеем в виду Nike Swoosh, которая родилась из желания символизировать движение и скорость… и которая представляла бы крыло Niké, греческой богини победы. Мы находимся в символическом, более чем в конкретном представлении обуви или спортивной одежды! Все это для того, чтобы напомнить вам, что создание логотипа основывается на вашей деятельности или на тех ценностях, которые она вызывает, так что подумайте о том, чтобы поговорить об этом.