
Как использовать рекламу на Facebook
Компании используют Facebook для продвижения своих продуктов/услуг пользователям социальных сетей и при этом используют Facebook ADS, рекламную программу Марка Цукерберга в социальной сети, которая позволяет им быстро и легко генерировать рекламу.
Для создания рекламы, конечно, вы должны иметь страницу в Facebook и использовать «Выделить сообщение» (если вы хотите стать спонсором сообщения) или «Продвинуть страницу» (если вы хотите стать непосредственным спонсором страницы). Затем, используя форму, которую вы видите на экране, укажите цель, которую вы хотите достичь, кнопку, чтобы показать, аудиторию, которая вас интересует, бюджет в вашем распоряжении, и т.д., следуя инструкциям, которые появляются на экране.
После начала спонсорства вы можете управлять рекламной кампанией с помощью одного из следующих инструментов Facebook.
Управление рекламой на Facebook — позволяет анализировать результаты ваших рекламных кампаний и вносить изменения в ваши объявления для достижения лучших результатов. Он полезен для тех, кто управляет многими объявлениями, так как он группирует их в одном месте и предлагает расширенные инструменты управления. Для получения дополнительной информации о том, как им пользоваться, обратитесь в центр поддержки Facebook.
Facebook Listings App — это приложение, доступное бесплатно как на Android, так и на iOS/iPadOS, предлагает возможность создавать и отслеживать списки с вашего мобильного устройства, получая уведомления в реальном времени об их производительности.
Power Editor — этот инструмент позволяет точно контролировать объявления, группы объявлений и целые кампании, предлагая возможность контролировать производительность на основе самых важных показателей для вашего бизнеса. Более подробную информацию о его использовании можно найти на этой странице официального сайта Facebook.
Бизнес-менеджер — инструмент, о котором я уже рассказывал в предыдущей главе, который, как я уже говорил, позволяет управлять рекламным аккаунтом вашей компании. Для получения более подробной информации о его использовании я еще раз рекомендую обратиться к официальному руководству Business Manager.
Для получения дополнительной информации о том, как стать спонсором на Facebook, я предлагаю вам обратиться к руководству, в котором я более подробно рассмотрел данную тему.