Как использовать Facebook Business Manager

Как использовать Facebook Business Manager

Facebook Business Manager — это инструмент Facebook, позволяющий управлять всей маркетинговой деятельностью и рекламой в социальной сети. Это сложный инструмент, так как он объединяет в себе множество функций и инструментов. Чтобы его использовать, необходимо сначала подключить к нему страницу в Facebook.

Чтобы продолжить, перейдите на главную страницу Facebook for Business и нажмите на кнопку Start. Затем нажмите кнопку Create Business Manager и заполните появившуюся форму, указав в текстовых полях следующую информацию: учетная запись и название компании, ваше имя и адрес электронной почты вашей компании. Затем нажмите на кнопку «Далее».

Далее укажите данные вашей компании — страну, адрес, город, штат/провинцию/регион, почтовый индекс, веб-сайт и использование в бизнесе — и нажмите кнопку «Отправить». Теперь все, что вам нужно сделать, это нажать на кнопку Finish и подтвердить адрес электронной почты, который вы указали, нажав на ссылку, которую вы получили от последнего.

Теперь нажмите на кнопку «Параметры бизнес менеджера» в правом верхнем углу, разверните (при необходимости) меню «Учетная запись», расположенное на боковой панели слева, и щелкните по кнопке «Страницы». Теперь нажмите на кнопку (+) Добавить, нажмите на пункт Создать новую страницу и следуйте указаниям мастера, чтобы завершить создание страницы со ссылкой на вашу учетную запись Business Manager (по сути, вы должны указать, используя форму, название и категорию вашей страницы).

Если у вас уже есть страница, вы можете просто добавить ее в свой аккаунт Бизнес-менеджера, нажав на кнопку Добавить страницу и следуя инструкциям на экране. Для навигации по различным инструментам Бизнес-менеджера нажмите кнопку (≡) Settings (Настройки), а затем по одной из ссылок в одном из четырех доступных разделов, в зависимости от операций, которые вы собираетесь выполнять: Планирование, чтобы получить доступ к «Creative Hub» раздел, который позволяет создавать тестовые объявления и экспериментировать с некоторыми стратегиями перед их реализацией; Создание и управление, чтобы получить доступ к инструментам для создания страниц и управления рекламой; Измерения и отчетности, чтобы получить рекламные отчеты, просмотр управления монетизацией и управления событиями или ресурсов, чтобы использовать функции, связанные с созданием каталогов, расположение магазинов и так далее.

Учитывая сложность использования Facebook Business Manager и его многочисленные функции, предназначенные для управления рекламными кампаниями, я предлагаю вам внимательно ознакомиться с официальным руководством инструмент Facebook Business.