
Интересуетесь, что такое индексирование сайта в Интернете и, в частности, в Google?
Современные технологические возможности Интернета позволяют удаленно покупать товары и заказывать услуги. Например, не выходя из дома, авіаквитки купити быстро и выгодно можно на сайте компании Proizd. Компания предлагает выгодные цены на покупку билетов на самолет. Используйте возможности Интернета чтобы сэкономить свое время и деньги!
Определение индексирования
Под индексацией понимается действие робота (т.е. программы) поисковой системы, которая проходит над сайтом, переползает его (фаза, называемая «ползать» по глаголу «просматривать» на английском языке) и индексирует его содержимое. Когда мы говорим, что робот (паук) индексирует сайт, это означает, что он посещает сайт, копирует его содержимое и сохраняет его на серверах поисковой системы. Здесь мы будем использовать термин «индексирование» в смысле индексирования Google. Мы не будем заниматься индексацией Яндекс и Bing (две другие основные поисковые системы), просто помните, что системы индексации довольно похожи по своей работе.
Первый этап — это фаза исследования сети: гусеничный робот Google (или робот-индексатор), называемый Googlebot, будет исследовать страницы сети и по ссылкам, представленным на этих страницах, открывать для себя новые страницы и новое содержание по мере их продвижения. Он посещает страницы и индексирует их в базе данных (то есть копирует и сохраняет страницы на серверах, расположенных в дата-центре Google).
Размер индекса Google
Индекс соответствует базе данных Google. Сегодня размер индекса оценивается более чем в 130 000 миллиардов URL. Примечание: Индекс Google не отражает всю сеть. Всемирная паутина в целом значительно больше, так как Google индексирует только «индексируемые» страницы, т.е. страницы, к которым имеет доступ его робот.
Различные индексы
С 2003 года Google работает с 2 индексами. Основной индекс: который соответствует страницам, обозначенным Google как наиболее интересные из всех проиндексированных.
Вторичный индекс: он состоит из страниц «второго выбора», т.е. страниц более низкого качества. В частности, это касается дубликатов страниц (проблема дубликатов содержимого) или страниц, которые Google расценивает как «плохое качество». Эти страницы с похожим содержанием будут игнорироваться Google и появятся в SERPS (страницах результатов) только в том случае, если пользователь Интернета явно попросит об этом, нажав на сообщение «Перезапустить поиск, включив в него игнорируемые страницы», отображаемое в самом низу страницы результатов.
Вы можете легко идентифицировать страницу из этого второго индекса по словам «Дополнительный результат», отображаемым зеленым цветом сразу после содержания тега мета-описания на страницах результатов Google. Поэтому не все сайты размещены на одинаковом уровне в глазах Google, и нетрудно понять, что в ваших интересах позиционировать стратегические страницы в основном, а не во вторичном индексе.