
Что разместить на главной странице своего блога?
Знакомясь со своим блогом, после того, как вы устроились на определенную письменную рутину, вы иногда забываете вновь посмотреть на вопрос домашней страницы. Что вы можете разместить на главной странице своего блога, чтобы он был поразительным и полезным для посетителей?
Ответ на этот вопрос очень важен, так как домашняя страница часто является первой витриной вашего сайта, или, по крайней мере, обязательна для пользователей Интернета. По умолчанию, часто именно на эту страницу сайты третьих сторон помещают ссылки, говорящие о вас. Но как произвести хорошее впечатление на первый взгляд и какое содержание вы можете предложить?
Одна задача: главная страница должна показать, кто вы такой
Все сводится к трем секундам максимум. Интернет-пользователь, который попадает на главную страницу, должен быть в состоянии мгновенно понять, в чем заключается цель и периметр вашего сайта. Какие темы вы освещаете, какова ваша цель и как вы можете быть ему полезны?
Логотип и название сайта
Название сайта и, возможно, его логотип должны появиться очень быстро, чтобы попытаться запустить процесс запоминания. Посетитель должен помнить твою личность… и чем скорее, тем лучше! Я часто советую сопротивляться искушению сделать логотип слишком большим или баннер, который пожирает большую часть верхней части страницы. Действительно, это заставляет посетителя прокручивать вниз, чтобы обнаружить, например, меню или начало содержимого.
Поэтому необходимо приложить усилия, чтобы начать формировать мнение на сайте, тогда как если вы предлагаете над ватерлинией (перед тем, как прокручивать) важные элементы о вас, то это позволяет сразу же сфотографировать вашу вселенную.
Базовая линия, «слоган» вашего блога
Во многих блогах есть возможность поместить слоган, базовый уровень, который появляется в дополнение к названию блога. Это уникальная возможность подчеркнуть обещание вашего блога, то, что вы принесете посетителям. Здесь, например, мост Элеонор обещает вам «Меньше проволочек». Больше времени жить от моей страсти».
Несколько советов:
Сохранить в краткой форме — Есть много других мест в вашем блоге, чтобы подробно объяснить, что вы предлагаете и вашу добавленную стоимость. Слоган — это просто лаконичный способ выразить все это.
Конкретнее — недавно я наткнулся на блог, в основе которого лежало «Вдохновение и советы»: советы о чем? Вдохновение для кого? Загадка…
Чтобы избежать попадания в ловушку лозунга, который говорит только с вами, покажите свой лозунг тому, кто не знает вашего блога вообще, и спросите его, что он напоминает им, что они ожидают найти на сайте с этим лозунгом. Если ответ полностью не синхронизирован с тем, что вы на самом деле делаете, возможно, ваш слоган недостаточно четко сформулирован.
Поместите меню на главную страницу
Остановите свой выбор на четких, точных и не слишком многочисленных рубриках: это позволит интернет-пользователю сразу же проецировать себя на все, что вы предлагаете, и, прежде всего, на все, что он может нарисовать из этого лично.
Как и заголовок, я рекомендую изысканное меню: чем больше информации, тем больше вы рискуете утопить посетителя. Посмотрите на эти рестораны, в меню которых смешаны блинчики, мясо на гриле, шашлык, сэндвичи, пицца, салаты… это не отражает очень качественный имидж, потому что он проходит повсюду!
На сайте, это немного одно и то же. Часто это начинается с благих намерений: вы хотите предложить посетителям множество вариантов, чтобы попытаться убедиться, что каждый найдет то, что он хочет, не понимая, что это создает много путаницы, потому что мы не понимаем, что такое глобальная общая нить.
Предложить поисковую систему
Когда посетитель обнаруживает вас, прибыв непосредственно на статью, ситуация довольно проста, потому что он уже знает, что он ищет в блоге. Однако, если вы поставите себя на место кого-то, кто придет на вашу домашнюю страницу после перехода по ссылке, все будет совсем по-другому: у него может быть что-то, о чем вам не стоит беспокоиться на вашей домашней странице.
В этом случае очень важно предложить поисковую систему, которая позволит этому человеку непосредственно исследовать интересующую его тему.